Home

Advertisement

Customize
 
 
17 July 2008 @ 10:02 pm
Обыкновенный фашизм  
Алисе было три года. Два из них она лечилась от рака. Сначала в Петербурге, потом в  Германии.
Когда стало понятно, что девочку спасти не удастся, а болевой синдром нарастает, родители стали искать какой-то выход.
В пятимиллионном Петербурге нет детского хосписа. То есть есть организация с таким названием, но она занимается праздниками для детей; своего стационара с лицензией на наркотические препараты у нее нету. Правда, есть выездные бригады, но они могут предложить только трамал, то есть то же, что и участковый педиатр.
Оставлять ребенка на онкологическом отделении было почти невозможно. Если в общей палате, то тогда другие дети и их мамы должны были бы бороться за жизнь рядом с умирающим ребенком. Если в реанимационной палате, то тогда отделение лишалось бы той самой реанимационной палаты, - то же и про стерильный бокс. То есть высокодозную химиотерапию деткам было бы просто негде проводить.
Родители получили выписку, в которой было написано, что ребенку показаны наркотические обезболивающие препараты. Врачи, которые работают на отделении, не имеют права выписывать рецепты, поэтому на руках у родителей к тому моменту был только кетанов.
В этот же день родители пошли на прием к районному педиатру, который должен был выписать рецепт на обезболивающие препараты; хотя бы на трамал. Врач таких рецептов никогда не видел и не знал, как они выглядят. Заведующая поликлиникой знала, как они выглядят, поэтому после визита к ней рецепт был получен.
Когда родители доехали до аптеки, выяснилось, что рецепт был старого образца, поэтому трамал по нему не продадут, и вообще трамала в каплях они никогда не видели.
Близился вечер.
Родители вернулись в поликлинику, чтобы переписать рецепт. Новые бланки нашлись, и до закрытия аптеки родители успели купить трамал, чтобы на ночь обезболить ребенка.
К утру стало очевидно, что трамал не помогает, нужны наркотики.
Участковый врач, которая пришла по вызову, выписала дополнительно к трамалу валерьянку и пустырник, а также посоветовала обратиться к районному детскому невропатологу, чтобы тот выписал транквилизаторы.
Транквилизаторы не помогли.
Вечером пришел врач из "хосписа", выяснил, что трамал уже есть, и ушел.
Скорая помощь также смогла предложить только трамал; госпитализировать ребенка в дежурную больницу отказались.
Трамал не помогал.
Шли выходные.
Болевой синдром усиливался.
В понедельник родители поехали к главному онкологу города, чтобы тот дал распоряжение выписать Алисе морфин.
Он отправил родителей к взрослому районному онкологу.
Потому что детских районных онкологов в Петербурге нет.
Взрослый районный онколог отказался выписать морфин ребенку и отправил родителей в районную детскую поликлинику.
Главврач детской поликлиники объяснила, что у детской поликлиники нет лицензии на выписывание рецептов на наркотические препараты.
Трамал не помогал.
Боль становилась сильнее, нарастала интоксикация.
К вечеру все-таки удалось госпитализировать Алису по скорой на хирургическое отделение районной детской больницы.
У нее был болевой шок.
Там понятия не имели, что делать с таким ребенком. Но укол промедола сделали.
На следующий день ребенка перевели из реанимации в палату, потому что формально Алиса не была реанимационной больной. Одноместная палата была только платной.
Промедол положен только реанимационным больным, доступ к нему имеют только реаниматологи и анестезиологи.
Формально ребенка должны были выписать, сняв интоксикацию. Слава Богу, что врачи оставили ее в больнице и всеми правдами и неправдами все же кололи ей ежедневный промедол.
Это история почти со счастливым концом.
Потому что вообще-то стационары таких детей не берут.
Они умирают дома от болевого шока.
Потому что трамал уже не помогает.
И мы ничего не можем с этим сделать.
Потому что в пятимиллионном городе нет детского хосписа.
Несмотря на все наши вопли и письма.
Несмотря на ИХ крики от боли.

Сегодня в шесть часов утра Алиса умерла. Мама два часа просидела с умершим ребенком на руках, пока не открылся морг. Оттуда пришли санитарки, принесли маме простыню и предложили самостоятельно отнести дочку туда.
Мама отнесла.

Кто может молиться - Алиса в крещении Александра.

А кто готов мне помочь в бесконечном писании писем разным_начальникам о том, что в Петербурге нужен детский хоспис, и/или предложить любую антифашистскую идею - буду благодарна.

UPD: Я очень прошу участников дискуссии прекратить флуд. Я прошу перестать обсуждать разные интерпретации слова "фашизм", эвтаназию, нецелесообразность расходования средств на безнадежных больных и необходимость жертв, которые должны быть принесены в целях борьбы с нелегальным оборотом наркотиков.  Если есть предложения или информация о том, как можно по закону обезболить терминального больного, - спасибо.  Всех остальных я прошу найти другую площадку для выяснения отношений и выражаю свое сожаление по поводу того, что  вам пришлось потратить время  на чтение  этого поста. 
UPD 2: С Петербургом и Москвой постепенно проясняется, спасибо всем, кто откликнулся и помогает в сборе информации. У меня просьба к пользователям из других российских городов: возможно ли потратить время и узнать, как в вашем городе происходит выписывание рецептов на наркотические обезболивающие онкологическим детям? Именно детям, потому что со взрослыми более-менее понятно. Выясняется, что свои правила игры чуть не в каждом районе, и чем больше информации, тем лучше.
Если кто-то лично сталкивался с проблемой - это бесценная информация.
И еще: все законы, которые регулируют выписывание рецептов и оказание помощи, опубликованы. Но там не прописан механизм реализации этих законов. Я буду благодарна за любую информацию о том, на основании каких документов осуществляется выписывание вышеупомянутых рецептов, как это выглядит пошагово и на основании каких инструкций (с номерами и датами) должны действовать врачи и сотрудники Наркоконтроля.


 
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( Post a new comment )
саша[info]kondrasheva on July 17th, 2008 07:38 pm (UTC)
в москве то же
lenagr[info]lenagr on July 17th, 2008 10:21 pm (UTC)
Везде то же.
(no subject) - [info]hony_mom on July 19th, 2008 01:11 pm (UTC)
Доктор Лиза[info]doctor_liza on July 17th, 2008 07:45 pm (UTC)
Я готова писать бесконечно. И в Питере и в Москве.
8-926-531-90-28
lenagr[info]lenagr on July 17th, 2008 10:21 pm (UTC)
Спасибо. Я позвоню или напишу.
(no subject) - [info]ortorus on July 19th, 2008 07:46 am (UTC)
zvetocek: zvetok opushenny[info]zvetocek on July 17th, 2008 08:11 pm (UTC)
Я буду говорить об этом всем, кому смогу.
+++

Edited at 2008-07-17 10:01 pm (UTC)
пастушка кошек[info]vas_ya on July 17th, 2008 08:22 pm (UTC)
Лена, Лена-Лена-Лена-Лена!!!!! как это СТРАШНО!!!!
если верблюда разделить на атомы...[info]kyrocava on July 17th, 2008 08:49 pm (UTC)
могу перепостить к себе, если это поможет. надо чтобы больше людей узнало.
чем помочь еще?
lenagr[info]lenagr on July 17th, 2008 10:24 pm (UTC)
Нужно как-то гнать волну. Постоянную. Они слушают только шум.
(no subject) - [info]kyrocava on July 18th, 2008 05:00 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 18th, 2008 06:19 am (UTC)
(no subject) - [info]staruschka57 on July 18th, 2008 12:22 pm (UTC)
zvetocek: zvetok opushenny[info]zvetocek on July 17th, 2008 08:58 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, Вы наверняка в курсе - а есть хоть что-то, ну например - хоть какой-то общественный фонд, который собирал бы деньги на детский хоспис, или хоть что-то?
lenagr[info]lenagr on July 17th, 2008 10:33 pm (UTC)
В Петербурге? Нет. Есть общественная организация "детский хоспис". Они собирают деньги не на строительство, а на детские праздники. Строительство должен был начать город полтора года назад. Место выделено, торжественный камень имеется. Я хочу, чтобы они его построили. А пока не построили, подготовили бы в городских больницах несколько палат для таких детей.
(no subject) - [info]xlapkinx on July 18th, 2008 11:18 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) on July 31st, 2008 07:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 31st, 2008 08:28 pm (UTC)
Vitafelina[info]vita_felina on July 17th, 2008 09:07 pm (UTC)
Я готова писать.
Сколько надо, что надо.
Если подходит помощь из Америки.

Мой полуторагодовалый сын умирал от рака год назад.
При всём моём неоднозначном отношении к Америке, я благоговею перед их медицинской организованностью и возможностями, пусть даже за огромные деньги.
Он провел на морфии последний месяц своей жизни, и до последнего мнгновения врачи и медсестры соглашались делать всё, о чём мы их просили, даже если были уверены (они), что нет никаких шансов.

Я бы рвала глотки за боль моего ребенка.
Даже если бы надо было делать это в прямом смысле.
lenagr[info]lenagr on July 17th, 2008 10:34 pm (UTC)
Проблема в том, что надо писать во всякие начальственные организации, а потом туда ходить...

(no subject) - [info]vita_felina on July 17th, 2008 11:47 pm (UTC)
С миру по нитке. - [info]vita_felina on July 17th, 2008 11:50 pm (UTC)
Re: С миру по нитке. - (Anonymous) on July 18th, 2008 02:09 am (UTC)
(no subject) - [info]kyrocava on July 18th, 2008 05:29 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 18th, 2008 06:21 am (UTC)
(no subject) - [info]kirilla on July 18th, 2008 06:44 am (UTC)
(no subject) - [info]kirilla on July 18th, 2008 06:45 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 18th, 2008 06:54 am (UTC)
(no subject) - [info]kirilla on July 18th, 2008 06:57 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 18th, 2008 07:05 am (UTC)
(no subject) - [info]kirilla on July 18th, 2008 08:47 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 18th, 2008 08:50 am (UTC)
(no subject) - [info]kirilla on July 18th, 2008 09:23 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 12:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]kosovare on July 18th, 2008 11:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 05:12 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 06:57 am (UTC)
(no subject) - [info]zzed on July 19th, 2008 08:14 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 10:31 am (UTC)
(no subject) - [info]__temnota__ on July 20th, 2008 08:11 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 20th, 2008 08:13 am (UTC)
(no subject) - [info]noliya on July 20th, 2008 02:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 20th, 2008 02:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]kyrocava on July 18th, 2008 07:56 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 18th, 2008 08:07 am (UTC)
(no subject) - [info]kyrocava on July 18th, 2008 08:29 am (UTC)
(no subject) - [info]xanzhar on July 21st, 2008 08:19 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 21st, 2008 02:26 pm (UTC)
(no subject) - [info]xanzhar on July 21st, 2008 02:31 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 21st, 2008 02:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]kyrocava on July 18th, 2008 05:03 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 10:41 am (UTC)
(no subject) - [info]lanslena on October 17th, 2008 09:04 pm (UTC)
tamtara[info]tamtara on July 18th, 2008 06:19 am (UTC)
Соболезную
[info]paribus on July 18th, 2008 10:55 am (UTC)
Как же я Вам сочувствую..... Мои самые искренние соболезнования Вам и родителям девочки. Будем поминать в записках.
Я бы посоветовала обратиться к ЖЖ-юзеру aprilwitch- это Ольга Журавская, волонтер фонда "Подари жизнь", они пытаются изменить такую же жуткую ситуацию с выпиской обезболивающих в Москве. Может быть, у вас получится объединить усилия....
lenagr[info]lenagr on July 18th, 2008 11:53 am (UTC)
Да, я помню историю, которую Оля выложила у себя в журнале. Все упирается в закон об обороте наркотиков. Пока ни они, ни мы ничего не можем с этим сделать, но вроде бы что-то движется, я как раз собиралась с москвичами связываться, чтобы узнать, как и что. Но пока оно движется, мне нужно, чтобы выделили несколько палат в детских стационарах города. Немедленно. И разморозили строительство стационара. Они три года делают проект!
(no subject) - [info]paribus on July 18th, 2008 12:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 18th, 2008 01:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]paribus on July 18th, 2008 01:25 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 18th, 2008 01:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]paribus on July 18th, 2008 02:21 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 18th, 2008 02:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]dimm_07 on July 21st, 2008 08:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 21st, 2008 09:52 pm (UTC)
(no subject) - [info]paribus on July 22nd, 2008 10:14 am (UTC)
(no subject) - [info]darthvaider on July 19th, 2008 04:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 04:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]darthvaider on July 19th, 2008 05:11 pm (UTC)
(no subject) - [info]dimm_07 on July 21st, 2008 06:24 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 21st, 2008 07:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]fedjaevskaja on November 26th, 2008 12:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on November 26th, 2008 07:16 pm (UTC)
Лиза[info]elis_ on July 18th, 2008 11:08 am (UTC)
Елена Николаевна, сейчас я ищу журналистов, которые могли бы заняться этой темой. Могу ли я давать им номер вашего мобильного? Или если не ваш, то чей?
Насколько вопрос появления в Петербурге детского хосписа зависит от воли разных начальников и насколько - от наличия денег? Можно ли открыть хоспис на частные средства?
lenagr[info]lenagr on July 18th, 2008 11:57 am (UTC)
Лиза, конечно, можешь дать мой телефон кому считаешь нужным.
Я думаю, что деньги сразу найдутся, если кто-нибудь из тех, от кого они зависят, выразит отчетливое желание. Они три года делали проект! теперь вот объявили, что в ближайшее время будет сноситься старое здание на Бабушкина, и на его месте строиться. Сколько это займет времени, понятия не имею.
Частному хоспису, даже если гипотетически возможно собрать денег, никто не даст лицензию на наркотические препараты.
если верблюда разделить на атомы...[info]kyrocava on July 18th, 2008 11:32 am (UTC)
Лена!
Тут возникла идея у моего френда, ну у нас с ним. А что если написать открытое письмо по этому поводу членам правительства Питера и пусть люди подписываются под ним, помните как под письмом в защиту Европейского университета. И потом с этим письмом пойти к членам того самого правительства.
были же какие-то письма в жж, которые можно было подписывать так, в электронке.
Как мысль?
lenagr[info]lenagr on July 18th, 2008 12:00 pm (UTC)
да, я уже тоже думала про сбор подписей. Не знаю, насколько эффективны электронные, я думала, что лучше волонтеры бы пособирали живые подписи. Но, наверное, одно другому не мешает.
Надо только грамотно текст составить.
Я как раз думаю. "Общественное" письмо должно быть по-другому написано, чем кляуза.
(no subject) - [info]kyrocava on July 18th, 2008 01:51 pm (UTC)
(no subject) - [info]dimpledot on July 19th, 2008 12:47 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 05:14 am (UTC)
Z[info]zzed on July 18th, 2008 03:18 pm (UTC)
Елена Николаевна, я тоже подумала про электронное открытое письмо
в конце месяца спрошу на 5м канале, мб, кто-то возьмется из новостных
плюс вывесить текст, который каждый может подписать отдельно своим именем + номер паспорта и послать от себя лично по почте в инстанции - медвед, матвиенка, горздрав, минздрав, что там еще. в конце приписать - прошу уведомить меня о результатах рассмотрения моей просьбы (о том, какие шаги предприняты в результате моего обращения) по адресу. я писала такие про Алексаняна и ЕУ, отвечают, и из Минобра, и из прокуратуры, отовсюду отвечают
lenagr[info]lenagr on July 18th, 2008 04:21 pm (UTC)
Зоя, отвечают - это точно, только это обычно отписки. Текст сейчас думаю, пока мне не хватает информации о том, существует ли какие-то местные инструкции, потому что по закону и скорая помощь может колоть наркотики, и детская поликлиника может получить лицензию на это, и взрослые онкологи (за отсутствием детских) имеют право выписать рецепт ребенку, и т.д. Я просто сейчас собираю материал по Питеру, чтобы понять, почему эти законы не работают. По сути дела, нужно параллельно двигать две темы: проблему рецепта и обезболивания ребенка на дому и выделение двух-трех палат под таких больных в городских детских больницах, пока не построен стационар.
Если письмо с просьбой выделить койки составить просто; то в механизмах того, как может ребенок получить наркотическое обезболивание на дому, надо разбираться с пристрастием, там полно всякий тонкостей. Важно грамотно все написать, без проколов.
Как только разберусь, письмо для сбора подписей вывешу.
ludmila21[info]ludmila21 on July 18th, 2008 06:13 pm (UTC)
Пожалуйста, отпишитесь, если нужно будет собирать подписи или писать письма - подпишу и обойду друзей.
lenagr[info]lenagr on July 18th, 2008 07:16 pm (UTC)
Когда будет готово письмо, я вывешу у себя и продублирую в адвитовском сообществе.
Гиллуин[info]gilluin on July 18th, 2008 06:37 pm (UTC)
+
roman_n[info]roman_n on July 18th, 2008 09:55 pm (UTC)
+
Правда совершенно не понятно при чем тут фашизм.
Maria Shulrufer[info]kosovare on July 18th, 2008 11:17 pm (UTC)
да, это, конечно, главное
(no subject) - [info]roman_n on July 18th, 2008 11:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]kosovare on July 18th, 2008 11:50 pm (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 18th, 2008 11:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 18th, 2008 11:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]ponomarevmv on July 19th, 2008 06:30 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 06:49 am (UTC)
(no subject) - [info]net_kot on July 19th, 2008 07:50 am (UTC)
(no subject) - [info]bud_da2007 on July 19th, 2008 08:17 am (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 09:49 am (UTC)
(no subject) - [info]solinsky on July 20th, 2008 06:40 am (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 20th, 2008 08:22 am (UTC)
(no subject) - [info]solinsky on July 20th, 2008 08:56 am (UTC)
По сути - верно. - [info]oleg_ttt on July 19th, 2008 10:12 am (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl on July 19th, 2008 09:49 am (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 10:46 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 10:51 am (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 10:52 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 10:55 am (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 11:09 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 11:10 am (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 11:19 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 11:22 am (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 11:38 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 11:44 am (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 11:48 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 11:52 am (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 11:59 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 12:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 12:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 12:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl on July 19th, 2008 12:12 pm (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 12:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 12:45 pm (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl on July 19th, 2008 01:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 02:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl on July 19th, 2008 02:10 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) on July 19th, 2008 01:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 02:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl on July 19th, 2008 02:13 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) on July 19th, 2008 06:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]solinsky on July 20th, 2008 08:59 am (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl on July 19th, 2008 11:07 am (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 11:08 am (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl on July 19th, 2008 11:10 am (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 11:17 am (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl on July 19th, 2008 12:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 12:26 pm (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl on July 19th, 2008 01:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]roman_n on July 19th, 2008 02:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl on July 19th, 2008 02:09 pm (UTC)
да ну?! - [info]alwolf2 on July 19th, 2008 02:21 pm (UTC)
Re: да ну?! - [info]lenagr on July 19th, 2008 04:09 pm (UTC)
кислотой, говорите? - [info]alwolf2 on July 19th, 2008 02:16 pm (UTC)
istorik12[info]istorik12 on July 18th, 2008 10:18 pm (UTC)
А при чем тут фашизм то? Неналажена городская инфрастуктура.
oleg_ttt[info]oleg_ttt on July 19th, 2008 10:15 am (UTC)
Зато налажена система высасывания ресурсов
из России. Целая вертикаль власти на это работает...
(no subject) - [info]istorik12 on July 19th, 2008 11:31 am (UTC)
(no subject) - [info]david_gor on July 19th, 2008 11:01 pm (UTC)
Грудная клетка[info]clomadeus on July 18th, 2008 11:44 pm (UTC)
Отпишитесь пожалуйста, если нужно писать-звонить.
Есть возможность привлечь к этому делу еще несколько человек.
lenagr[info]lenagr on July 19th, 2008 10:56 am (UTC)
Сейчас нужна помощь со сбором информации. Напишите, пожалуйста, на lenagr@mail.ru, могли бы Вы с этим помочь, и я напишу, какой именно информации мне не хватает. Хорошо? Спасибо.
(no subject) - [info]juliy on July 19th, 2008 05:48 am (UTC)
(no subject) - [info]ponomarevmv on July 19th, 2008 06:28 am (UTC)
(no subject) - [info]juliy on July 19th, 2008 06:30 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 06:52 am (UTC)
(no subject) - (Anonymous) on July 19th, 2008 07:05 am (UTC)
acek_rock_terrorism[info]acek_rock on July 19th, 2008 08:40 am (UTC)
Ха,ха,ха.... анонимкой ответило...
Страшно, да?
Герой послал всех, а личико даже в инете стремно показать...
(Anonymous) on July 19th, 2008 08:11 am (UTC)
Клиника, лекарство, дети- пох., у нас самые большие яхты в мире и в футбол/хоккей мы в переди планеты всей.
bud_da2007[info]bud_da2007 on July 19th, 2008 08:14 am (UTC)
Это страшно. Я знакома с проблемой деток, больных раком, - я помогаю одной девочке, лечащейся в детской областной больнице города Киева. Самое страшное, что когда я рассказала об этом своей подруге - врачу, ее реакция была такой: "Не понимаю, зачем ты помогаешь БЕЗНАДЕЖНЫМ". И это говорит врач, давший клятву Гиппократа.
Так что проблема даже не в системе, а в самих врачах.НО не это ведь для нас сейчас важно, правда?
Максимум, чем я смогу помочь, это разместить кросс-пост в своем жж и попробовтаь достучаться до "тысячников". Украина с Россией теперь разные страны, но люди по-прежнему месте. Храни вас Бог.
lenagr[info]lenagr on July 19th, 2008 11:00 am (UTC)
Я боюсь, что размещение поста в блогах тысячников только умножит по большей части бесплодные дискуссии о том, что считать фашизмом, нужна ли эвтаназия и нужно ли тратить деньги на паллиативных больных. Я сегодня целое утро вынуждена была стирать комментарии на этот счет. К сожалению. Спасибо Вам.
(no subject) - [info]dienstleiter on July 19th, 2008 08:19 am (UTC)
nemmerl[info]nemmerl on July 19th, 2008 09:52 am (UTC)
Немецкие "национал-социалисты" истребляли русских детей и причиняли им множество страданий.
С тех пор подонков и сравнивают с "фашистами" - народная память жива.
(no subject) - [info]dienstleiter on July 19th, 2008 10:36 am (UTC)
(no subject) - [info]mobi4 on July 19th, 2008 11:00 am (UTC)
(no subject) - [info]dienstleiter on July 19th, 2008 11:04 am (UTC)
(no subject) - [info]lenagr on July 19th, 2008 11:05 am (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl on July 19th, 2008 11:08 am (UTC)
(Anonymous) on July 19th, 2008 09:17 am (UTC)
Ищущий обрящет.
http://kidshospice.org/content/view/2/35/
lenagr[info]lenagr on July 19th, 2008 10:24 am (UTC)
Я упоминала эту организацию в посте. У них нет стационара и лицензии на наркотические препараты. Они не могут обеспечить обезболивание терминальных больных.
(no subject) - [info]mobi4 on July 19th, 2008 10:28 am (UTC)
(no subject) - (Anonymous) on July 19th, 2008 02:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]mobi4 on July 19th, 2008 02:27 pm (UTC)
janejashka[info]janejashka on July 19th, 2008 09:25 am (UTC)
Елена Николаевна, если нужна будет какая-нибудь неинтеллектуальная помощь (например, походить по городу, ища подписи), я всегда могу
Лукавая[info]lu_kiss on July 19th, 2008 09:35 am (UTC)
Никогда бы не подумала, что для взорслых найдётся врач, который выпишет рецепт, а дети должны терпеть эту боль. Я совсем недавно читала историю о семье в Подмосковье, которые так же бились хотя бы за то, чтобы облегчить страдания своего сына перед смертью, но морфина так и не добились.
cedarusdeodora[info]cedarusdeodora on July 23rd, 2008 09:34 am (UTC)
скажите спасибо госнаркоконтролю, который не может бороться с наркоторговцами, но может не позволять назначать обезболивающее страдающим детям((((((

наш дурдом Россия((
 
 

Advertisement

Customize